Co-учрeдитeль ФК «Лeoгeйминг Пeй» Aлeнa Дегрик о тратах украинских геймеров в новогодние праздники
Время новогодних развлечений подошло к концу, что дает возможность рынку приема онлайн-платежей составить картину предпочтений украинцев за этот период. Своими видением ситуации поделилась ФК «Леогейминг Пей» Алена Дегрик (Альона Дегрік) и ответила на вопросы, касающиеся платежных предпочтений соотечественников во время новогодних праздников.
Какой проект является самым популярным среди украинских пользователей онлайн-игр?
Алена Дегрик (Альона Дегрік): Мне кажется, что слово «геймер» более не актуально, многие мировые источники сегодня используют более распространенное название «игровой энтузиаст». Суть в том, что аудитория пользователей онлайн- и оффлайн-игр уже давно перешагнула барьер, разделяющий обычных игроков и людей, посвящающих онлайн-играм все свободное время. Украинцы играют в онлайн-игры, считая такой досуг неотъемлемой частью своей повседневной жизни. Среднестатистический пользователь стал значительно взрослее, и сегодня он – активный платежеспособный потребитель.
Говоря о самых востребованных онлайн-играх, глава ФК «Леогейминг Пей» выделила популярный проект от компании Wargaming.net под названием «World of Tanks». Благодаря проводимым праздничным ивентам, регулярным скидкам во внутриигровом премиум-магазине данная онлайн-игра постоянно пополняет ряды своих пользователей и является лидером среди украинских геймеров.
Что еще, по вашему мнению, следует отнести к предпочтениям украинского «игрового энтузиаста»?
Алена Дегрик (Альона Дегрік): Я думаю, продукцию игровой онлайн-платформы Steam, которая считается крупнейшим магазином цифровой дистрибуции на сегодняшний день. Количество пользователей сервиса, регулярно пополняющих внутренний баланс, растет с каждым годом, особенно это заметно в период сезонных распродаж и праздничные дни. Большая часть предлагаемого онлайн-магазином товара все еще недоступна для рядового украинского гейм-энтузиаста из-за высокой стоимости, однако благодаря значительным сезонным скидкам (порой до 80%) ситуация меняется в лучшую сторону.
«В прошлом году Steam официально ввели украинскую гривну для оплаты услуг в нашем регионе», – напомнила руководитель ФК «Леогейминг Пей». «Это положительно повлияло на рост прибыльности онлайн-сервиса. Также не стоит забывать, что продукция Steam (игры Сounter-Strike и Dota 2) напрямую связана с балансом магазина для совершения внутриигровых платежей».
Как сильно меняется покупательская активность в праздники/будни? Растет ли спрос на товары в праздничные дни?
Алена Дегрик: Конечно, в данный период мы наблюдали повышенный интерес к наиболее востребованным услугам. Само собой, после праздников мы будем наблюдать ощутимый спад активности – приблизительно на 25-30 %.
Как отметила президент ФК «Леогейминг Пей», в праздники люди тратят гораздо больше, чем в обычные дни. Это – неоспоримый факт и прямое доказательство того, что платежи в онлайн-играх стали важной составляющей.