Мoскoвскoe УФАС России возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении Тинькофф банка по факту распространения в Москве рекламы «Лучшая карта с кешбэком». Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства.
«Используя в рекламе слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иные аналогичные, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения)», — говорится в сообщении.
В УФАС подчеркивают, что в настоящем случае рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал информацию о том, почему же, по его мнению, карта с кешбэком Тинькофф банка — лучшая, однако эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем.
Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.
Информационное агентство России ТАСС
Открыть брокерский счёт