«Онэксим» Прохорова продал «Сноб» его гендиректору

Мoсквa. 21 сентября. INTERFAX.RU — «Онэксим» закрыл сделку по продаже 100% долей в ООО «Сноб Медиа» его гендиректору Марине Геворкян, сообщила группа Михаила Прохорова.

«Группа «Онэксим» в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить свое участие в российских медиа-активах. Проект «Сноб» оставался последним активом группы в этом секторе. Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка», — говорится в сообщении.

«Именно таким инвестором является Марина Геворкян, которая на протяжении последних лет отвечала за развитие бизнес-модели проекта и его эффективность. Мы уверены, что команда «Сноба» под ее руководством сможет обеспечить необходимую преемственность и динамику в развитии этого проекта», — заявил гендиректор «Онэксима» Дмитрий Разумов, слова которого приводятся в сообщении.

Ранее «Онэксим» продал контроль в медиа-холдинге РБК группе ЕСН Григория Березкина.