Мнoгиe люди смoтрят на интернет-сайт, пользуются им, а потом жмякают на крестик не задумываясь, что имеется за выпуском каждого проекта. Работники, занимающиеся созданием и управлением, отчетливо осознают весь объем работы. Отсюда частенько всплывают поисковые фразы типа просування сайту. Что ж, расскажем, как производятся все, в том числе самые мизерные сайты. Первым делом обсуждается тематика и схема, обдумывается меню. Потом в бой вступают контент-мейкеры, потому что большинство веб-ресурсов требует существенного числа фотографий, видео и аудио, статей, на их создание могут быть потрачены несколько лет, и при запуске сайта определенные из них систематически идут на обновление, временами задействуются огромные группы сотрудников. Далее выпускается сайт, создается на базе имеющихся шаблонов или пишется вручную. Все начинает заливаться в соответствующие разделы. Кажется, все готово, однако окончания пока нет. Чтобы сайт был заметен массам, его нужно продвигать. Заказывается SEO-анализ – такая штука, изучающая совпадение текстов с запросами пользователей и так далее, то есть проверяет, все ли верно сделано с точки зрения поисковых фраз, посчитает ли поисковик сделанный сайт достойным. Ежели что-то было не очень, снова проводится работа. Дальше – улучшение самого сайта, дабы он мог открываться за доли секунд и не раздражал посетителей. В конце концов применяются различные способы по продвижению, чтобы прокачать портал в поисковой выдаче и чтобы он был как можно выше при введении конкретного запроса в поисковик.