В ФАС заявили о дестабилизации рынка из-за дискуссий вокруг рекламных щитов

Мoсквa, 14 ноября — АиФ-Москва.

Постоянная дискуссия на тему размещения на дорогах и тротуарах рекламных щитов приводит к дестабилизации профильного рынка.

Оптимальный рынок. Глава департамента мэрии Москвы о наружной рекламе

Об этом заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Он напомнил, что сейчас активно обсуждается госстандарт, принятие которого может привести к исчезновению большинства рекламных щитов.

ФАС считает, что это обсуждение должно стать финальным, отметил Кашеваров. Он также выразил надежду, что по данному вопросу будет найден баланс.

По словам замглавы ФАС, действующий ГОСТ по наружной рекламе является объективным, и изменять его не следует.