Клиенты Тинькофф банка столкнулись с проблемой с доступом в мобильный банк

Мoсквa. 29 июня. INTERFAX.RU — Некоторые клиенты Тинькофф банка столкнулись с неполадками в работе одной из систем кредитной организации, сообщили «Интерфаксу» в банке.

«Ряд клиентов столкнулся с краткосрочными неполадками в работе системы. Наши специалисты сейчас работают над оперативным устранением проблемы, ситуация уже в основном исправлена. Работа сервисов восстанавливается, круг затронутых проблемой клиентов сокращается», — сообщил представитель Тинькофф банка.

Некоторые клиенты отметили, что испытывали сложности со входом в мобильный банк. При запуске системы появлялось сообщение: «Данные недоступны, повторите попытку позже».

Позднее в банке сообщили о нормализации работы всех систем.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.