Мoсквa, 1 декабря — АиФ-Москва.
Входящая в ГК «Ростех» Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начала второй этап летных испытаний гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.
Без импортозамещения в небе. Что готов предложить российский авиапром?
Он предназначен для нового среднемагистрального самолета МС-21. Испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ проводятся в ЛИИ им. М.М. Громова, передает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу ОДК.
«Второй этап летных испытаний спланирован с учетом снятия ограничений по режимам его работы и введения мероприятий по обеспечению высотных запусков. Работоспособность двигателя будет проверяться во всем диапазоне скоростей, высот и режимов», — сообщает пресс-служба.
ПД-14 — базовый турбореактивный двухконтурный двигатель. Создается с применением новейших технологий и материалов. Это первая российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная за последние десятилетия в стране. Главным разработчиком является АО «Авиадвигатель», изготовителем — АО «ОДК — Пермские моторы».