Мoсквa, 22 ноября — АиФ-Москва.
Московский департамент СМИ и рекламы объявил конкурс на установку и эксплуатацию рекламных щитов на территории Новомосковского административного округа, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Ожидаем дальнейший рост рынка». В Москве стартовали «Дни рекламы»
Всего на конкурс выставлены три лота, каждый из которых предусматривает установку около ста рекламных щитов размером шест на три метра, а также 15 на 3 или 12 на 4 метра. С победителями торгов заключат 10-летние контракты.
Обеспечительный платеж для участия в торгах составит 15% от стоимость 10-летнего договора. Заявки на участие будут принимать в течение 30 дней после чего проведут молоточный аукцион.
Ежегодные поступления в бюджет города от продажи рекламы в ТиНАО составят около 300 млн рублей. Рекламные конструкции появятся на вылетных магистралях — Киевском, Калужском и Боровском шоссе. Общее количество наружной рекламы сократится в 2,5 раза за счет пересмотра схемы размещения.