Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»

Сбeрбaнк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

Официально банк не сообщал о запуске своего мессенджера, однако возможность общаться с контактами из записной книжки появилась в последнем обновлении приложения «Сбербанк Онлайн».

Клиенты банка смогут общаться друг с другом в том случае, если номер мобильного телефона привязан к карте Сбербанка, и приложение обновлено до последней версии.

Пресс-служба Сбербанка пока не ответила на запрос ТАСС о запуске своего мессенджера.

В конце декабря глава Сбербанка Герман Греф заявлял, что банк в 2018 г. может запустить мессенджер для корпоративных коммуникаций.

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на источник писла, что Сбербанк ведет переговоры о покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog. Это подтвердил исполнительный директор и совладелец компании-разработчика «Диалог» Андрей Кузнецов.

Информационное агентство России ТАСС

Открыть брокерский счёт