Мoсквa. 28 июля. INTERFAX.RU — Выручкa онлайн-сервиса «Яндекс.Такси» по итогам II квартала 2017 года составила 772 млн рублей, что на 46% больше, чем в апреле-июне 2016 года, говорится в сообщении «Яндекса». Количество поездок выросло на 425% по сравнению с показателем за второй квартал 2016 года. Доходы «Яндекс.Маркета» (сегмент e-commerce) повысились на 9%, до 1,2 млрд рублей.
Экономика13 июля 2017″Яндекс.Такси» присоединило российский бизнес UberЧитать подробнее
Сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Путешествия») принесли компании во II квартале 462 млн рублей, что на 48% больше показателя годом ранее.
Выручка экспериментальных направлений, таких как портал «Кинопоиск», сервисы «Яндекс.Музыка», подразделение big data Yandex Data Factory и пр., увеличилась на 125%, до 344 млн рублей.
Как сообщалось, «Яндекс» с I квартала 2016 года начал раскрывать квартальные финансовые показатели сервисов, бизнес-модели которых отличаются от основного бизнеса компании.
Согласно сообщению, показатели «Яндекс.Такси» стали основной причиной роста прочих доходов «Яндекса» во II квартале, которые повысились на 59% и составили 1,2 млрд рублей.
Основной бизнес «Яндекса» — поиск и портал — по итогам апреля-июня принес компании 20,1 млрд рублей, что на 22% больше, чем во II квартале 2016 года. Консолидированная выручка «Яндекса» по US GAAP во II квартале 2017 года составила 22,1 млрд рублей (рост на 23%).