(Bloomberg) — Apple Inc. извинилaсь пeрeд клиентами за изменения в программном обеспечении, которые были внедрены для предотвращения непредвиденного отключения смартфонов iPhone, но замедлили работу более старых моделей, и заявила, что не пыталась преднамеренно сократить срок службы своих продуктов.
Проблемы со скоростью работы после обновления программного обеспечения около года назад связаны в том числе с износом батарей в более ранних моделях iPhone, говорится в опубликованном на сайте калифорнийской компании заявлении. В ответ на жалобы клиентов Apple пообещала понизить цены на замену батарей для iPhone с истекшими гарантийными сроками.
Apple пришлось иметь дело со множеством судебных исков по поводу обновления программного обеспечения, которое привело к заметному падению производительности iPhone 6 и iPhone 6s. Некоторые обвинили компанию в том, что она намеренно замедлила работу старых устройств, чтобы подтолкнуть пользователей к переходу на более новые и дорогие модели.
«Мы никогда не предпринимали и не предпримем никаких преднамеренных действий, которые укорачивали бы срок службы любого продукта Apple или сокращали возможности пользователей, заставляя их обновлять модели, — говорится в заявлении Apple. — Мы всегда хотели, чтобы наши клиенты пользовались своими iPhone как можно дольше».
Сокращенный перевод статьи:
Apple Apologizes for IPhone Speed Cuts to Prevent Crashing (1)
: Елена Тимонина в Москве ytimonina@bloomberg.net.
: Полина Воробьева pvorobieva1@bloomberg.net.
Контактные данные автора статьи на английском языке: Алекс Уэбб во Франкфурте awebb25@bloomberg.net.
Контактные данные редактора статьи на английском языке: Том Джайлз tgiles5@bloomberg.net, Эндрю Поллак, Алистер Барр
©2017 Bloomberg L.P.
Открыть брокерский счёт